|
Регистрация
Регистрация

Администратор

Обязанности:

  • Организация торгового процесса и эффективного обслуживания покупателей;
  • Координация работы персонала магазина;
  • Работа с покупателями, разрешение спорных ситуаций;
  • Контроль ассортимента товара.
  • Управление персоналом: расстановка, ротация, обучение, наставничество и мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов, формирование команды, ведение графика выходов.
  • Контролирование приема товара;
  • Организация своевременной выкладки товара в торговом зале;
  • Обеспечение контроля за сохранностью товара, торгового оборудования и прочих материальных ценностей;
  • Контролирование проведения инвентаризации материальных ценностей, участие в плановых и неплановых инвентаризациях магазина;
  •  

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высокая работоспособность;
  • Организаторские способности.

Условия:

  • Своевременная заработная плата;
  • График работы: 5/2.

Резюме можете отправить на эл. почту infonaturerepublickz@gmail.com или прикрепить в форме заявки.

Откликнуться
Ошибка!
Спасибо
Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним в течение 15 минут.
Отправить резюме
Добавить резюме